суббота, 9 ноября 2013 г.

Первый хэнгаут по Youtube/Edu в русскоязычном секторе Интернета

Для того того, чтобы можно было сориентироваться в длинной видеозаписи хэнгаута придется отослать читателей к посту в сообществе "ЗнаниеНН", куда я выложил ссылку на ролик с видеоканала Бориса Ярмахова и снабдил его описанием с временнЫми метками. Вот эта ссылка.
Образовательные ресурсы Youtube для российских школ

Для памяти хотелось записать несколько тонких моментов в организации хэнгаута.

До этого у меня был только опыт прямой трансляции на Youtube (второй ролик).

Существенным неудобством хэнгаута является отсутствие контроля выступающего за экраном, который видят участники встречи и зрители прямой трансляции. Пока на экране "говорящая голова" - все нормально (то, что вы видите свое зеркальное изображение, можно заметить только по вашему имени, если оно выведено на экран).

Но как только вы переходите к демонстрации экрана, изображение на вашем экране и мониторах зрителей не совпадают. Перед проведением этого хэнгаута мы провели репетицию, на которой заметили, что демонстрация ролика Youtube в полноэкранном режиме приводит к появлению "черного квадрата" на экранах зрителей.

В начале своего выступления, памятуя этот опыт, я запустил на своем  ноутбуке проигрыватель Windows Media не на полном экране. В результате, в течение первой минуты в видеозаписи виден тот самый черный квадрат, которого я, конечно, не видел. Только после замечания ведущего видеовстречи я переключил проигрыватель в полноэкранный режим, и все нормализовалось.

Необходима подробная инструкция для выступающих! Или нужно чаще устраивать  видеовстречи для приобретения опыта.
.
После просмотра своей презентации в записи убедился, что это был неудачный для меня опыт. Нельзя демонстрировать презентацию с записанным звуком! Трансляция технически предусматривает передачу звука через микрофон.

Для компенсации пропущенной минуты своего выступления прилагаю заранее подготовленную видеозапись.


И еще о кулаках после драки: видеовстреча рассчитана все-таки на прямую речь, а не на выступление под фанеру... У меня случился неформат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий